Красносельское РЖА

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга"

Полезно знать
ЮРИСТЫ РАЗЪЯСНЯЮТ

Здравствуйте, я написала обращение в управляющую компанию и уже больше двух недель жду ответ. Какие сроки на ответ установлены законом?

14 февраля 2020

Сроки реагирования на обращения:

 - Предоставление информации подлежащей раскрытию или указание места размещения информации - не позднее 1 дня следующего за днём поступления запроса. (см. пункты 31,32,35 Правил)

- Письменную информацию о потреблении коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учёта - не позднее 3 рабочих дней

- Показания о потреблении коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учёта за период не более 3 лет - не позднее 3 рабочих дней

- Предоставление копии акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или общему имуществу собственников Многоквартирного дома с описанием причинённого ущерба и обстоятельств - не позднее 3 рабочих дней

- Предоставление копии акта о нарушении оказываемых услуг, некачественном их исполнении или превышения установленной нормы перерыва в оказании услуг - не позднее 3 рабочих дней  

- Предоставление копии акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или превышения нормы перерыва в их предоставлении - не позднее 3 рабочих дней

- Если Ваш запрос не попадает под пункты 31,32,34 Правил, то сроки рассмотрения запроса могут достигать срока не более 10 рабочих дней

- Ответ на индивидуальный или коллективный запрос лиц, не являющихся жильцами многоквартирных домов попадающих под управление УК - рассматриваются в течение 30 календарных дней, при этом этот срок может быть увеличен не более чем на 30 календарных дней, если для предоставления ответа на запрос необходим сбор дополнительной информации.

Что может являться обращением (заявлением):

- почтовое отправление

- электронное сообщение на ящик электронной почты УК (приравнивается к размещению обращений через сторонние электронные сервисы и приложения, в которых официально зарегистрированы УК)

- обращение к УК через ГИС ЖКХ

- письменно или устно через консьержа дома, если оказание его услуг предусмотрено договором с УК

- письменно или устно на личной встрече на приёме с представителем УК

Ответ по умолчанию будет отправлен по тому же каналу связи, что поступило обращение, если в нём не указаны иные контактные данные.